LOGISTICS

LOGISTICS

Services of transport logistics, customs registration and certification of goods.

 
 
View more
RETAIL AND WHOLESALE TRADE

RETAIL AND WHOLESALE TRADE

of electronic components.

View more
SOLUTIONS FOR PROTECTION OF ELECTRONICS

SOLUTIONS FOR PROTECTION OF ELECTRONICS

Fuses from EATON Bussmann.

View more
EQUIPMENT FOR ELECTRONIC PRODUCTION

EQUIPMENT FOR ELECTRONIC PRODUCTION

Soldering materials, tools, equipment, furniture, ESD protection.

View more

Group of companies ITECS (ITECS Group)

The material and technical support of the production activities of enterprises significantly influences to the terms of production and to the quality of the finished products. That is why many companies trust the Group of companies ITECS  (ITECS Group) the solving of different  tasks for the equipment and procurement logistics of their productions. ITECS Group for more than 15 years has been specialized in the integrated servicing of electronic production, supply and implementation of special and power electrical equipment, and it provides transport and customs logistics services for industrial enterprises.

We supply a wide range of electronic components (from smallest SMD resistors and ICs, till power IGBT modules and industrial fans), electrical safety systems, monitoring and power protection, measuring, technological and assembly equipment, assembling tools and consumables, from our Moscow warehouse or with the delivery of "up to the door" to end-customers in the regions of Russia and in the countries of the Customs Union.

To ensure the guaranteed power supply of different facilities, ITECS Group supplies diesel-generator sets of low and medium power FOGO and OLWEGA (from 12kW to 1MW) in various configurations. To eliminate the impulse noise in power circuits, network and sine filters from Skybergtech are offered, which have better mass-size characteristics than competitors' products, with comparable load currents. The fuses from EATON BUSSMANN, one of the world leaders in the industry, provide excellent protection against short circuits and overloads in power semiconductor, motor and voltage sensitive equipment circuits, and are used for many other tasks. Any automation from EATON can be delivered in the shortest time and with  attractive prices.

Fans from the world's leading manufacturers, such as Arcteac, EBM-PAPST, FullTech and SUNON, from the smallest to the largest industrial fans Nyborg Mawent, are offered from stock and under the order. The team of the ITECS Group is pleased to offer to customers the widest range of components for connecting automotive electronics and upgrading the audio system in the car's interior.

For a full-fledged work of modern production of electronic products, a large number of constituents are needed. Our group of companies is able to supply various equipment for these purposes, from consumables such as soldering tips and anti-static clothing, to complete production lines and their individual installations. Also we offer soldering materials from well-known manufacturers such as ALPHA, KESTER and Soldeco - solders, solder pastes, fluxes, washing liquids, compounds, stencils and other thematic products.

This is far from a complete list of high-tech and goods, so necessary for the production and service of industrial electronics and automation products supplied by ITECS Group, whose range is close to 500,000 unique positions. In addition to the supply of goods, our group of companies provides comprehensive related services, including anti-static audit and cleaning of workwear for SMT workshops and clean rooms, IPC training and training, surface mount stencils and contract manufacturing and PCB assembly services.

The ITECS-Cargo division provides customs and transport logistics services such as forwarding, processing and terminal handling of goods at customs storages, as well as the preparation of certificates of conformity and origin of goods.

Продуктовая линейка

Логистика

Логистика

Услуги в области транспортной логистики, таможенного оформления и сертификации товаров.

Подробнее
Розничная  и оптовая торговля

Розничная и оптовая торговля

Электронными компонентами

Подробнее
Решения для защиты электроники

Решения для защиты электроники

Предохранители EATON Bussmann

Подробнее
Оснащение электронных производств

Оснащение электронных производств

Паяльные материалы, инструмент, оборудование, мебель, ESD защита

Подробнее

Группа компаний Айтекс (ITECS Group)

Материально-техническое обеспечение производственной деятельности предприятий в значительной степени влияет на сроки производства и качество готовой продукции. Именно поэтому многие предприятия доверяют группе компаний Айтекс (ITECS Group) решение различных  проектных задач по комплектации и закупочной логистике своих производств. ITECS Group уже более 15 лет специализируется на комплексном обслуживании электронных производств, поставках и внедрении специального и силового электрооборудования, оказывает услуги транспортно-таможенной логистики для промышленных предприятий.

Мы обеспечиваем поставки широкого спектра электронных компонентов (от SMD резисторов и микросхем, до силовых IGBT-модулей и промышленных вентиляторов), электрооборудования систем безопасности, мониторинга и защиты питанияизмерительного, технологического и сборочного оборудования, монтажного инструмента и расходных материалов, до своего склада в Москве или с доставкой "до двери" предприятий клиентов в регионах России и в странах ЕАЭС.

Для обеспечения гарантированного электроснабжения объектов, ITECS Group поставляет дизель-генераторные установки малой и средней мощности FOGO и OLWEGA (от 12кВт до 1 МВт) в различных конфигурациях. Для устранения импульсных помех в цепях электропитания предлагаются сетевые и синусные фильтры от компании Skybergtech, обладающие лучшими массо-габаритными характеристиками по сравнению с продукцией конкурентов, при сопоставимых токах нагрузки. Предохранители от компании EATON BUSSMANN, являющейся одним из мировых лидеров в данной отрасли, обеспечивают превосходную защиту от коротких замыканий и перегрузок в цепях силовых полупроводниковых, электродвигателей и чувствительной к перепадам напряжений аппаратуры,используются для многих других задач. Любая автоматика от EATON ELECTRIC может быть поставлена в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам.

Вентиляторы ведущих мировых производителей, таких как Arcteac, EBM-PAPST, FullTech и SUNON, от самых миниатюрных до крупногабаритных промышленных вентиляторов Nyborg Mawent, предлагаются со склада и под заказ. Коллектив ITECS Group рад предложить клиентам широчайший ассортимент комплектующих для подключения автомобильной электроники и модернизации аудиосистемы в салоне автомобиля.

Для полноценной работы современного производства электронной продукции необходимо большое число составляющих. Наша группа компаний в состоянии поставить различное оборудование для этих целей, от расходных материалов, таких как жала паяльников и антистатическая одежда, до полных производственных линий и отдельных их установок. Также имеются в наличии паяльные материалы известных производителей Alpha, KESTER и Soldeco – припои, паяльные пасты, флюсы, отмывочные жидкости, компаунды, трафареты и другую тематическую продукцию.

Это далеко не полный перечень, высокотехнологичных и необходимых для производства и сервиса промышленной электроники и автоматики товаров, поставляемых ITECS Group, ассортимент которых приближается к 500 000 уникальных позиций. Помимо поставки товаров, наша группа компаний оказывает комплексные сопутствующие услуги, среди которых антистатический аудит и клининг спецодежды для цехов SMT и чистых помещений, тренинги и обучение по стандартам IPC, изготовление трафаретов для поверхностного монтажа и услуги контрактного производства и монтажа печатных плат.

Подразделение ITECS-Cargo оказывает услуги таможенно-логистические услуги, связанные с экспедированием, оформлением и терминальной обработкой грузов на таможне, а также подготовкой сертификатов соответствия и происхождения товаров.

Узнать больше об ITECS Group >>