Mobile monitoring, communication and management centers

In the interests of structural units of Russian ministries and departments, mass media and telecommunications companies, media producer centers and sports clubs, ITECS GROUP offers a project development and delivery of mobile centers of control, communication, press conference and broadcast centers.

In 2010, we realized the project’s delivery of the communication and emergency and man-caused disasters management complex on the basis of a multi-axle truck’s trailer-transformer equipped with a set of autonomous power supply and life-support systems with a filtering anti-radiation system.
Depending on the wishes of the customer, our company is ready to select the best individual solutions and implement the whole complex of support the production and delivery of a specific mobile center.

Helicopter-type unmanned aerial vehicles (UAV)

Since 2014, ITECS GROUP is a distributor of the French company ECA-Robotics (former INFOTRON). We have implemented a project for the delivery and setup of a complex for the collection and broadcasting of diverse factual information on the basis of unmanned aerial vehicles (UAVs) of the INFOTRON IT-180 helicopter type for the key subdivision of Rosatom Corporation.
Purpose: automated aero-video reconnaissance, protection and monitoring of the state of technical facilities, environmental monitoring. The only Russian-French project for the supply of dual-purpose equipment successfully implemented after the introduction of EU anti-Russian sanctions in 2014, the INFOTRON IT-180 UAVs have a unique design with no competitors among UAVs of vertical take-off and landing, allowing for high efficiency, flight duration and versatility as a carrier of various types of payload. The ability of the INFOTRON UAV to perform fully automatic flight without operator intervention allows it to monitor in real time the collection of data from the payload. Flexible UAV architecture allows you to adapt it to the needs of customers. These devices have been successfully implemented and used by various users, such as energy and oil and gas companies, research centers and universities, hydroelectric power stations, mining companies, civil emergency services, etc.
In the field of supervision of law enforcement and protection of objects, the UAV IT-180 is becoming a key element in ensuring security. The range of application is very wide: for example, assessment of the hydrological situation, identification of foci of fires, conducting search and rescue activities, and solving environmental monitoring tasks.
This unmanned platform was specially designed for operation in difficult weather conditions. Another advantage is the possibility of obtaining high quality photos and video images. The possibilities of using a gyrostabilized platform and day and night vision cameras, as well as video signal processing functions, such as support of various targets, have been realized. Modular design and universal interface allows the use of various types of payload, such as photo and video cameras, radiometric, magnetometric, climatic and other sensors, laser rangefinders and lidars (laser scanners), as well as other types of equipment. In addition, it is possible to use the UAV IT-180 as a temporary radio mast up to 150 meters high, powered by a ground-based power generator by wire. Despite the reliability of the design of the INFOTRON IT-180 UAV and the thoroughness of technical solutions over several thousand flight hours, this system is constantly being modernized to ensure compliance with the latest innovations in the fields of electronics, data transfer protocols.

CCTV and security monitoring systems

At the request of its corporate customers, ITECS GROUP supplies high-tech products from various manufacturers, which allows solving the majority of distributed video surveillance tasks both for small objects and for centralized complex projects, including large industrial facilities and entire settlements. The supplied equipment and systems have an integrated video analytics system, are thoroughly tested, not complicated to install and operate, and can be integrated into higher-level security systems. IP-cameras in the anti-vandal case for city video surveillance help to deter crime and investigate crimes.
To protect commercial centers, offices and government buildings, is used a system of remote high-resolution IP cameras controlled by a centralized system, which also allows the integration of comprehensive access control and security monitoring solutions.

Monitoring of large areas of closed and open space with a small number of economical IP cameras and integrated access control solutions allows employees and customers of shopping and entertainment centers, banks, retail shops and sports facilities to be confident in the personal safety and security of their assets. High-performance IP cameras in a centralized CCTV system help protect property and detect criminal activities in crowded places. Video surveillance is also possible in public transport, facilitating, especially in the evening and at night, the maintenance of safety in buses, subways and trains, and speeding up response time during emergencies.

Мобильные центры мониторинга, связи и управления

В интересах структурных подразделений министерств и ведомств РФ, средств массовой информации и телекоммуникационных компаний, продюсерских центров и спортивных клубов, ГК «Айтекс» предлагает проектную поставку мобильных комплексов управления, подвижных узлов связи, центров пресс-конференций и телерадиовещания.

В 2010 году нами была реализована  проектная поставка комплекса связи и управления ликвидацией чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф на базе многоосного автомобильного прицепа-трансформера, оснащенного набором автономных систем электропитания и жизнеобеспечения с фильтрующей противорадиационной системой.

В зависимости от пожеланий заказчика, наша компания готова подобрать оптимальные индивидуальные решения и осуществить весь комплекс по сопровождению производства и поставки конкретного мобильного центра.

Беспилотные летательные аппараты вертолетного типа

С 2014 года ГК «Айтекс» является дистрибьютором французской компании ECA-Robotics (INFOTRON). Нами реализован  проект поставки и наладки комплекса сбора и трансляции разнородной фактографической информации на основе беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) вертолетного типа INFOTRON IT-180 для ключевого подразделения Госкорпорации «Росатом».

Цель: автоматизированная аэро-видеоразведка, охрана и контроль состояния технических объектов, мониторинг окружающей среды. Это единственный российско-французский проект поставки оборудования двойного назначения, успешно осуществленный после введения антироссийских санкций ЕС в 2014 году БПЛА INFOTRON IT-180 имеют уникальную конструкцию, практически не имеющую аналогов среди БПЛА вертикального взлёта и посадки, позволяющую обеспечить высокую эффективность, длительность полёта и универсальность в качестве носителя различных типов полезной нагрузки. Способность БПЛА INFOTRON выполнять полностью автоматический полет без вмешательства оператора позволяет ему в реальном времени контролировать сбор данных от полезной нагрузки. Гибкая архитектура БПЛА позволяет адаптировать его под потребности клиентов. Данные аппараты успешно внедрены и используются различными пользователями, такими как энергетические и нефтегазовые компании, научно-исследовательские центры и университеты, гидроэлектростанции, горнодобывающие компании, гражданские службы по чрезвычайным ситуациям и др.

В области надзора за правопорядком и охраной объектов БПЛА IT-180 становятся ключевым элементом в обеспечении безопасности. Диапазон применения весьма широк: например, оценка гидрологической обстановки, выявление очагов пожаров, проведение поисково-спасательных мероприятий, решение задач по экологическому контролю.

Данная беспилотная платформа была специально разработана для эксплуатации в сложных погодных условиях. Другим преимуществом является возможность получения фото и видеоизображений высокого качества. Реализованы возможности использования гиростабилизированной платформы и камер дневного и ночного видения, а также функции обработки видеосигнала, такие как сопровождение различных целей. Модульность конструкции и универсальный интерфейс позволяет использовать различные типы полезной нагрузки, такие как фото- и видеокамеры, радиометрические, магнитометрические, климатические и иные датчики, лазерные дальномеры и лидары (лазер-сканеры), а также иные виды оборудования. Кроме того, возможен вариант использования БПЛА IT-180 в качестве временной радиомачты высотой до 150 метров, с питанием от наземного электрогенератора по проводу. Несмотря на надежность конструкции БПЛА INFOTRON IT-180 и отработанность технических решений в течение нескольких тысяч летных часов, данная система постоянно модернизируется, чтобы обеспечить соответствие последним инновациям в областях электроники, протоколов передачи данных.

Системы видеонаблюдения и мониторинга безопасности

По запросам своих корпоративных заказчиков ГК «Айтекс» поставляет высокотехнологичную продукцию различных производителей, позволяющую решать большинство задач распределенного видеонаблюдения как для небольших объектов, так и для централизованных комплексных проектов, включая крупные промышленные объекты и целые населенные пункты. Поставляемое оборудование и системы обладают встроенной системой видеоаналитики, проходят всестороннее тестирование, не сложны в установке и эксплуатации и могут быть интегрированы в системы безопасности более высокого уровня. IP-камеры в антивандальном корпусе для городского видеонаблюдения помогают сдерживать преступность и расследовать преступления.

Для защиты коммерческих центров, офисов и правительственных зданий используется система удаленных IP-камер высокого разрешения, управляемых с помощью централизованной системы, что также позволяет интегрировать комплексные решения контроля доступа и мониторинга безопасности.

Мониторинг больших площадей закрытого и открытого пространства с небольшим количеством экономичных IP-камер и комплексными решениями контроля доступа, позволяет сотрудникам и клиентам торговых и развлекательных центров, банков, розничных магазинов и спортивных объектов быть уверенными в личной безопасности и безопасности своих активов. IP-камеры высокой производительности в централизованной системе управления видеонаблюдением помогают защитить имущество и обнаружить преступную деятельность в местах скопления большого количества людей.  Видеонаблюдение также возможно и в общественном транспорте, способствуя, особенно в вечернее и ночное время, поддержанию безопасности в автобусах, метро и поездах, а также ускоряя время отклика во время чрезвычайных ситуаций.